Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Предлог К так же коварен как и предлог В. В слитной речи он озвончается перед звонким согласными. И вот, вместо К мы слышим Г. Ничего не попишешь - регрессивную ассимиляцию еще никто не отменял. А рядом с глухими согласными он так же приклеивается к последующему слову. Мало того, рядом с некоторыми согласными он вообще резко меняется и присоединяет к себе гласный О.
Но все эти нюансы еще впереди для наших малышей. Начнем потихоньку. На картинках предлоги К - ОТ в значении приближения и удаления. Ключи к успеху. Играем в уже знакомые игры. На первых порах предлог К отделяем от последующего слова. Со временем, когда слуховой опыт ребенка станет шире, нам уже не придется утрировать произношение. Разглядывая картинки по сюжетам сказок не забудьте их припомнить или познакомить с ними малыша (если еще не успели).
Лучший вариант для этого - старые добрые советские диафильмы. Привлекают, захватывают, организуют зрительное снимание и вынуждают напрягать слуховое. Со сменой кадра происходит плавное переключение внимания на следующую часть сюжета. Главное правило: если ваш малыш еще не очень силен в понимании речи и длительном слушании, постарайтесь ужать историю до простых и понятных фраз. И расскажите её настолько выразительно, насколько сможете. Слушание должно быть в удовольствие!
Удачных игр и нескучных занятий!
Автор: Ольга Шестерикова
Источник: https://vk.com/slushaju_ponima...
авторизуйтесь