Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Нарушение письма (дисграфия) составляет значительный процент среди других нарушений речи, отмечаемых в начальной школе. Она является серьезным препятствием в овладении учащимися школьной программой. Коррекция нарушения письма требует длительного времени и большого напряжения сил учащихся. Желательно как можно раньше выявить дисграфию у детей для успешного исправления у них письменной речи.
Дисграфия. Памятка для учителей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Исправление и предупреждение дисграфии у детей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Процесс коррекционной речи у детей с дисграфии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Работа по коррекции дисграфии у школьников
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Ринолалия, алалия, дисграфия и дизартрия
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Схема обследования детей с дисграфией
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь