Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
При установлении задержки психического развития у детей выявляются синдромы временного отставания в развития психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма. Являясь следствием временно и мягко действующих факторов, задержка темпа развития может иметь временный характер.
Отклонения в развитии эмоциональной сферы у детей с ЗПР проявляются в таких явлениях психической неустойчивости, как эмоциональная лабильность, легкая пресыщаемость, поверхностность переживаний, повышенная непосредственность (свойственна детям в более раннем возрасте) преобладание игровых мотивов над другими, частая смена настроения, доминирование одного из фонов настроения.
Отмечаются либо импульсивность, аффективная возбудимость, либо повышенная чувствительность к замечаниям, склонность к робости. Проблемы в поведении детей с ЗПР, возникающие из-за своеобразия развития их эмоциональной сферы, появляются чаще всего в ситуации обучения в период адаптации к школе.
Диагностика ЗПР 2-3г
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Диагностика ЗПР 3-4г
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Карта обследования ЗПР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Работа с детьми с ЗПР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Развитие мышления у детей с ЗПР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Планирование работы с детьми с ЗПР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Формирование игровой детятельности детей с ЗПР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Картотека игр на развитие речевого дыхания и фонематического слуха
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Индивидуальные программы развития
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь