Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Первый вариант для работы в кабинете:
- называем продукты и отрабатываем произношение звуков С и Ш;
- сортируем продукты (Сане на тарелку складываем продукты со звуком С, Маше - со звуком Ш);
- фантазируем и "смешиваем" блюда, например: шашлык с соусом, пшённая каша с ананасом, лапша с сыром и т.д.;
- тренируем память и запоминаем, какие продукты ест Саня, а какие Маша;
- тренируем навыки обобщения и классификации: кешью и кокос - это орехи, слива и вишня - это фрукты, масло и сыр - молочные продукты и т.д.
Второй вариант для закрепления дома.
авторизуйтесь