

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Пример №1
Умение устанавливать причинно-следственные связи, определять последовательность событий - один из важнейших показателей развития мышления ребенка. Представленные серии подойдут детям с 4,5 лет. Они состоят из четырех сюжетных картин без скрытого смысла. Это один из самых простых вариантов данного типа упражнений на развитие словесно-логического мышления.










Пример №2
Установление последовательности событий не простая задача. Такие задания можно предложить детям с 5 лет. Особенность данного пособия в том, что в нем присутствуют разные уровни сложности: от простых, конкретных, знакомых ребенку предметов до достаточно сложных абстрактных узоров и фигур. Детям нравится эта игра. Она подходит ребятам с фразовой речью. Так как нужно не только правильно разложить серию картинок, но и рассказать, как изменялся объект от одного изображения к другому.









Пример №3
Эту игру-упражнение можно было бы еще назвать "Что из чего?". Она позволяет не только закрепить словарь по теме "Овощи-фрукты", но и отработать грамматические, логические категории.
Игра позволяет расширить представления детей об окружающем. Многофукциональна.




авторизуйтесь