Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития ( начальные этапы), так и в работе с алаликами. Но ,прежде чем переходить к картинкам, необходимо поупражняться на реальных предметах, особенно детям младшего возраста.
Звукоподражание (ономатопея, идеофон) – слово, которое служит для имитации звуков окружающей действительности средствами языка.
Первые слова, которые произносит ребенок, также чаще всего носят звукоподражательный характер. Они хорошо понятны детям, эмоционально насыщены. Звукоподражательные упражнения с детьми до четырех лет способствуют развитию речевого слуха, слухового восприятия и внимания, дают возможность совершенствовать звукопроизношение малыша, и самое главное – доставят большую радость взрослым и детям в процессе совместного общения.
Очень важно развивать у детей интерес и внимание к речи, установку на восприятие речи окружающих. Работа по развитию слухового внимания и восприятия подготавливает детей к различению и выделению на слух речевых единиц: слов, слогов, звуков.
|
263.28 КБ | |
|
187.7 КБ | |
|
257.06 КБ | |
|
110.35 КБ | |
|
115.12 КБ | |
|
119.46 КБ | |
|
135.3 КБ | |
|
114.76 КБ | |
|
243.15 КБ | |
|
125.25 КБ |
авторизуйтесь