Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Для того, чтобы тщательно отследить динамику коррекционно-развивающей работы, в начале года проводятся диагностические мероприятия и заполняются соответствующие документы (речевые карты, бланки стартовой логопедической диагностики). В конце учебного года также проводится диагностика результатов логопедической работы.
Цель мониторинга: выявление детей с речевой патологией, определение направлений и содержания логопедической работы, создание условий для комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы по коррекции речевых нарушений, оценке динамики достижений детей в речевом и психо-моторном развитии.
авторизуйтесь