Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
В условиях логопункта ДОО очень важно взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями для скорейшего устранения речевого нарушения. Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими целями :
1. повышение эффективности коррекционно образовательной работы;
2. исключение дублирования воспитателем занятий логопеда.
Логопед поддерживает тесную взаимосвязь с воспитателями подготовительных и старших групп, чьи дети посещают коррекционные занятия. Постоянно информирует их о том, какие звуки поставлены у того или иного ребенка, просит воспитателей в группе исправлять речь детей с целью автоматизации того или иного звука поставленного в речи.
Основные отличия: учитель-логопед исправляет нарушения речи, воспитатель под руководством учителя- логопеда тоже активно участвует в коррекционном процессе, способствуя устранению речевого дефекта.
авторизуйтесь