Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
В последние годы наблюдается значительный рост распространённости речевой патологии у детей и её осложнённости в виде проявления множества сочетанных расстройств, не ограничивающихся только нарушением речевой функции.
Особое значение в связи с этим приобретает вопрос грамотной дифференциальной диагностики разнообразных проявлений дефектов речи и психики у детей раннего и дошкольного возраста. При диагностике важно не только констатировать интеллектуальную, речевую, двигательную или сенсорную недостаточность, необходимо вывести клиническое и педагогическое заключение, которое отражало бы причину и механизм нарушения развития, определяло бы учебный и социальный прогноз, а также пути и методы коррекционной работы.
Уникальность дошкольного возраста (от 3-х до 6-7 лет) отмечается всеми специалистами в области медицины и педагогики т.к. период дошкольного детства является важным периодом в формировании психики, мышления, речи, эмоциональноволевой сферы личности ребенка.
Основной задачей дифференциальной диагностики является выявление нарушения в развитии ребенка с соотнесением данного конкретного случая к определенному варианту дизонтогенеза.
Дифференциальная диагностика дизартрии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика моторной алалии и аутизма
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика моторной алалии от сходных с ней состояний
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика нарушений темпа и ритма речи от схожих заболеваний
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика ОНР и сходных с ним состояний
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика форм дизартрий, дизартрии и алалии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика форм дизартрий
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дифференциальная диагностика форм и степеней афазий
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь