Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Топ-6 документов по структуре индивидуальных логопедических занятий по Е. Ф. Архиповой
Принимая во внимание такую организацию и содержание индивидуального логопедического занятия в условиях ДОУ для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) или логопунктов при ДОУ и общеобразовательных школах, мы предлагаем отводить на логопедический массаж 3–5 минут. В зависимости от возраста детей и вида учреждения, где проводится логопедическая работа, изменяется и время, отводимое на индивидуальное занятие. Так с детьми младенческого и раннего возраста длительность индивидуальных занятий – 20 минут.
Структура индивидуального занятия по автоматизации
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Структура индивидуального занятия по Архиповой
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Структура индивидуального занятия по дифференциации
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Структура индивидуального занятия по постановке звука
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Структура индивидуального занятия
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Структура логопедического занятия
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь
занятия"