Автоматизация звука [Ш]
Пример №1
Надеваем куклам зимние шапочки и автоматизируем звук [Ш].
Автор: Екатерина Хомякова
Источник:https://vk.com/club92358312
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-1.jpg&w=3840&q=75)
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-2.jpg&w=3840&q=75)
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-3.jpg&w=3840&q=75)
Одно пособие отлично подходит для автоматизации звука Ш на разных уровнях: в словах, фразе и связной речи.
Дети охотно помогут Маше и Мише сначала собрать багаж (назвать слова: шуба, полушка..), затем проверить, все ли положили(фраза: У Маши и Миши в машине кошка...).
Посчитать богаж( одна кошка, один кувшин), вернуть потерявшийся по дороге багаж на место ( нет кошки; Миша и Маша нашли кошку).
И в заключении рассказать бабушке, к которой они ехали, что они ей привезли.
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-4.jpg&w=3840&q=75)
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-5.jpg&w=3840&q=75)
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-6.jpg&w=3840&q=75)
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-7.jpg&w=3840&q=75)
Миша шёл, шёл, шёл и мышку нашёл. Маша шла, шла, шла и кошку нашла. Миша шёл, шёл, шёл и клюшку нашёл. Маша шла, шла, шла и шишку нашла. Миша шёл, шёл, шёл и машину нашёл. Маша шла, шла, шла и мишку нашла.
![Изображение к статье: Автоматизация звука [Ш]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Favtomatizatsiya-zvuka-sh-8.jpg&w=3840&q=75)

Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Коррекция щечного сигматизма
Щечный сигматизм в большинстве случаев бывает следствием ...

Профессиональный фестиваль знаний и практики для логопедов
Участие бесплатное, места ограничены
ПодробнееДругие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!