![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/70fe420777e91c17ed34a80fb028a076.png/s/s1200x/a/27502/sc/96)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/91353d06896fe2e4ee886bae707d8f4c.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/219)
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
![](https://fs16.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/27502/sc/134/h/d2324b616a8d5d877e014ba5436b9aa0.gif)
Звук Ч:
- звук в начале слова: чемодан, чашка, часы, чайник, червяк, черепаха, чупа чупс;
- в середине слова: удочка, очки, печка, качели, бабочка, бочка, печенье, свеча;
- в конце слова:ключ, мяч, меч.
Звук Щ:
- в начале слова звук: щит, щётка, щетина, щегол, щавель, щепки, щенок, щука, щётка, щипцы;
- в середине слова: гонщик, овощи, ящик, прищепка, ящерица;
- в конце слова:плющ, лещ, плащ.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/fd03f98fadc6d1cf2547605701f40d3f.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/242)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/da850b97fed19c4c7e3f2c3241e02f74.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/243)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/73502f767fc89930e72d6fff2e21aad6.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/209)
авторизуйтесь