Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Сорокина Юлия Александровна
С распространением цифровых технологий воспитание/обучение принимает формы непрерывного, индивидуально-ориентированного, гибкого и динамичного процесса.
Закон об Образовании уделяет особое внимание развитию высокотехнологичных образовательных компетенций и навыков педагогов XXI века посредством использования современных информационных и коммуникационных технологий.
Информационные технологии в стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.
авторизуйтесь