Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Гафиятулина Наталья Валерьевна
Цель: автоматизация звука Ш в словосочетаниях; согласование местоимений и существительных.
Ход игры: На игровое поле (большая картинка с ладонями) в рамочку кладётся маленькая картинка. Ребёнку предлагается составить словосочетание, сказав про картинку наш, наша или наши.
Например: Наш шоколад, наша машина, наши ракушки.
Оборудование: Игровое поле распечатать (оно в пол листа формата А4), листы с картинками распечатать, разрезать и заламинировать. Конверт-обложку распечатать, согнуть по линии и склеить.
авторизуйтесь