Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Наталья Викторовна Григорова
Представленный материал - это индивидуальная образовательная программа и индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ, которому в соответствии рекомендациями МПМПК рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования с учётом психофизических особенностей слабовидящего ребёнка. ИОП ориентирована на индивидуализацию образования и предоставление ребёнку-инвалиду равных стартовых возможностей для обучения в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования.
Индивидуальная адаптированная образовательная программа (далее – АОП) и индивидуальный образовательный маршрут (далее – ИОМ) составлены на 1 год обучения на основе:
- Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 47;
- ПрАООП ДО для слабовидящих детей (одобрена решением от 7.12 2017 г. Протокол № 6/17);
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Белъмер В.А., Григорьева Л.П., Денискина В.3. и др.; под ред. Л.И. Плаксивой. - М.: Издательство «Экзамен», 2003.
Основная цель составления АОП и ИОМ – выстраивание системы работы с ребёнком ОВЗ в условиях компенсирующей группа для детей с ТНР, содействовать максимально возможному его развитию.
Задачи:
- Осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи с учётом индивидуальных возможностей особенностей ребёнка (в соответствии рекомендациями МПМПК).
- Учет особенностей ребенка при организации коррекционно-педагогического процесса.
- Оказание консультативной и методической помощи родителям.
авторизуйтесь