Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Когда ребенок складывает лист, он делает множество синхронизированных движений: держит лист, старается аккуратно загибать с определенной точки, проглаживает по линии сгиба. И все эти действия направлены на тренировку мелкой моторки, а это значит, что подготавливается рука к письму.
Сгибалки помогают быстрей овладеть аппликацией, оригами, а так же помогут в развитии пространственного мышления, внимания и самоконтроля.
Изначально смотря на лист бумаги, ребенок не предполагает, где окажутся кусочки бумаги. Ведь части изображения расположены на разных сторонах или частях листа. И только тогда, когда он аккуратно согнет куски бумаги по линиям сгиба, он увидит конечный рисунок.
Сгибалки будут интересны детям от трех лет. Для каждого возраста, от 3 до 8 лет, есть свой уровень сложности. Трех летнему малышу надо сделать один сгиб на листе, а вот детям старшего возраста надо решить целую головоломку, надо отгадать в какую сторону и в каком порядке загибать.
авторизуйтесь