

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Утренняя гимнастика в разновозрастной группе проводится по общепринятой структуре: ходьба, бег, общеразвивающие упражнения без предметов и с мелким физкультурным инвентарём, несложные игровые задания, игры малой и средней подвижности. Но организация и методика проведения имеют определённую специфику.
Построение детей во многом зависит от их количественного и возрастного соотношения в группе, а также от физической подготовленности детей внутри каждой возрастной группы. Обязательным является показ и объяснение задания воспитателем.
Ведущим способом при проведении утренней гимнастики является фронтальный, но в некоторых случаях объяснения могут даваться по подгруппам, а упражнения выполняться поочерёдно. В предлагаемый комплекс утренней гимнастики педагог может вносить свои изменения и дополнения (в зависимости от материальной базы ДОУ и физической подготовленности детей).
![]() |
70.06 КБ | |
![]() |
245.34 КБ | |
![]() |
29.02 КБ | |
![]() |
277.16 КБ | |
![]() |
88.08 КБ | |
![]() |
44.75 КБ | |
![]() |
97.33 КБ | |
![]() |
89.09 КБ |
авторизуйтесь