Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (из Закона «Об образовании» Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года - Об обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья).
Главным приоритетом в работе с детьми с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития является индивидуальный подход, с учетом специфики психофизического здоровья каждого ребенка.
«Психофизическое развитие» - это понятие, содержащее в себе две важные, равноценные составляющие - психическое развитие и физическое развитие. Они представляют собой прочный фундамент для полноценного развития на последующих этапах жизни ребенка. В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела, пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития функциональных способностей его организма, которые зависят от дифференцировки и зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных способностей нервной системы и эндокринного аппарата. Психическое развитие - закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. Психическое развитие предполагает появление новых качеств и функций, изменение их количественных и качественных характеристик и в тоже время преобразование уже существующих форм психики.
|
1.72 МБ | |
|
200 КБ | |
|
4.55 МБ | |
|
27.49 КБ | |
|
483.35 КБ | |
|
279.48 КБ | |
|
1.92 МБ |
авторизуйтесь