

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт), обеспечивающий возможность удовлетворить в образовательном процессе особые образовательные потребности не только каждой категории обучающихся с ОВЗ, но и различных групп, входящих в каждую из них, независимо от того, где происходит их обучение: совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, группах или в отдельных организациях.
Стандарт, обеспечивая равные возможности получения качественного начального общего образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных образовательных программ для различных категорий и групп обучающихся с ОВЗ (далее - АООП НОО), условиям их реализации и результатам их освоения.
Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, так и разработки, реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам.


Программа логопедической работы по преодолению ОНР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Комплект примерных рабочих программ РАС
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Комплект примерных рабочих программ ТНР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Программа логопедической работы с заикающимися детьми
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Картотека по автоматизации и дифференциации звуков 2
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
![]() |
391.5 КБ | |
![]() |
225.5 КБ | |
![]() |
225.5 КБ | |
![]() |
34.5 КБ | |
![]() |
115 КБ | |
![]() |
46.5 КБ | |
![]() |
98 КБ | |
![]() |
357.5 КБ | |
![]() |
391.5 КБ |
авторизуйтесь
здоровья.