

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Пример №1
Дискалькулия - нарушения в овладении счетными операциями, которое наблюдаются не только у детей с различными видами нарушений развития, но и у детей с сохранным психическим развитием.
![]() |
29.9 МБ | |
![]() |
307 КБ | |
![]() |
4.9 МБ | |
![]() |
4.79 МБ | |
![]() |
4.9 МБ | |
![]() |
123 КБ | |
![]() |
1.33 МБ |
Пример №2
«Дискалькулия» - нарушения в овладении счетными операциями, которое наблюдаются не только у детей с различными видами нарушений развития, но и у детей с сохранным психическим развитием.
Дискалькулии, как и другие нарушения, ведущие к школьной неуспеваемости (такие, как дислексия и дисграфия), чаще всего являются следствием психической недостаточности, сенсорных нарушений, нарушений речи, особенно у детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД, детским церебральным параличом (ДЦП, задержкой психического развития (ЗПР).
Вовремя и правильно подобранная коррекционная работа по профилактике дискалькулии у детей позволяет подготовить ребенка к школе или повысить его успеваемость.

Дискалькулия. Теория. Елецкая О.В.
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Коррекция вербальной дискалькулии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Коррекция дисграфической дискалькулии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Коррекция дислектической дискалькулии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Коррекция практогностической дискалькулии
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Программа логопедической работы
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Профилактика дискалькулии у дошкольников с ТНР
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь