Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Составление описательных рассказов по мнемотаблицам.
Весна:
Буква «В»- обозначает, что настала весна. Солнце – пригревает сильней и становится тепло. Буква «У», снежинки – на улице тает снег и бегут ручьи.
Девочки, мальчики, кораблик – дети пускают кораблики по воде.
Деревья, птицы – появляются первыми зеленые листочки, из жарких стран возвращаются перелетные птицы.
Лето:
Буква «Л» - настало лето.
Солнце – ярко светит, греет, .
Девочки, мальчики – купаются в речке, играют в бадминтон и мяч, строят из песка башни.
Летом поспевают вкусные фрукты, ягоды и полезные овощи.
Осень:
Буква «О» - наступила осень.
Солнце за тучей – солнце скрыло темные серые тучи.
Зонтик – часто идут дожди, дуют сильные ветры.
Дерево, желтые листья – на деревьях желтеют листья.
Много листьев – покрывают красивым ковром всю землю.
Зима:
Буква «З» - обозначает что? (настала зима)
Тучка – небо скрыто темными тучами.
Снежинки – часто идет холодный снег.
Девочки, мальчики и буква «У» – они гуляют на улице.
Снеговик – лепят из снега снежки и снежную бабу.
Коньки, санки – катаются на коньках и санках
авторизуйтесь