Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Пример №1
Надеваем куклам зимние шапочки и автоматизируем звук [Ш].
Автор: Екатерина Хомякова
Источник: https://vk.com/club92358312
Пример №2
Одно пособие отлично подходит для автоматизации звука Ш на разных уровнях: в словах, фразе и связной речи.
Дети охотно помогут Маше и Мише сначала собрать багаж (назвать слова: шуба, полушка..), затем проверить, все ли положили(фраза: У Маши и Миши в машине кошка...).
Посчитать богаж( одна кошка, один кувшин), вернуть потерявшийся по дороге багаж на место ( нет кошки; Миша и Маша нашли кошку).
И в заключении рассказать бабушке, к которой они ехали, что они ей привезли.
Пример №3
Автор: Оксана Степанова
Собери цепочку предложений
Пример №4
Миша шёл, шёл, шёл и мышку нашёл.
Маша шла, шла, шла и кошку нашла.
Миша шёл, шёл, шёл и клюшку нашёл.
Маша шла, шла, шла и шишку нашла.
Миша шёл, шёл, шёл и машину нашёл.
Маша шла, шла, шла и мишку нашла.
авторизуйтесь