Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Ванесса Шаирянц
Коля и Таня заболели.
Как сделать:
Ламинируем все листы, вырезаем таблетки. И уже можно играть.
Коля и Таня заболели. Коле врач прописал таблетки, в которых есть звук [к], а Тане выписали таблетки со звуком [т]. Ребята играли и перепутали все таблетки. Помоги каждому найти их. Коле отдавай таблетки со звуком «к», а Тане со звуком «т».
Звук [к]: кубок, кофе, камин, кабан; юбка, шкаф, мука, банка; бак, паук, маяк, веник.
Звук [т]: тучи, таз, туфли, торт; сито, соты, сметана, стол; халат, самолёт, мост, винт.
В процессе выполнения этого задания можете рассказать ребёнку об опасности игр с любыми настоящими таблетками и витаминками.
авторизуйтесь