Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).
В работе по дифференциации звуков можно выделить три основных этапа:
1)Дифференциация изолированных звуков.
2)Дифференциация звуков в словах.
3)Дифференциация звуков во фразовой речи.
Ход игры:
1) Вырезать 3 и 4 картинки, на которых расположены предметы.
2) Ребёнок выбирает картинку и по слогам произносит их наименование.
3) Далее кладёт её в соответсвующую таблицу .
авторизуйтесь