Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Пример использования:
1) Вырезаем шляпы, ламинируем их и всё пособие, прикрепляем одну липучку на шляпу Щелкунчика, на другие шляпы крепим другие липучки.
2)Знакомим ребёнка с Щелкунчиком и объясняем, что у него есть много разных шляп. Давай посмотрим, какие предметы есть на шляпах у Щелкунчика. Бери шляпу, прикрепляй Щелкунчику на голову и называй, что у Щелкунчика на шляпе.
"У Щелкунчика на шляпе лягушка".
Молодец. Щелкунчик хранит свои шляпы в разных местах. Шляпы, в которых есть звук Щ, он хранит в ящике, а шляпы, в которых есть звук Ш он хранит в шкафу. Какой звук слышишь в слове лягуШШка? - звук Ш. Куда кладём? "Кладём в шкаф."
Бери следующую шляпу и т.д.
Слова: [ш]- лягушка, кувшин, шахматы, кувшинка, вишня, подушка, мышка, ковшик, мешок, петушок, шишка, шоколад;
[щ]- щит, щётка, щука, овощи, прищепка, щавель, щенок, щипцы, ящерица, щегол, плащ, щётка.
|
1.19 МБ |
авторизуйтесь