Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Педагог - психолог,
Анютина Оксана Анатольевна
Уважаемые друзья, мои коллеги по труду! Хочу обратиться сегодня к вам ,в том числе и начинающим педагогам – психологам, читающим сейчас эти строки.
Единственным оценочным критерием в психологии является результат. Чтобы он присутствовал в нашей работе, не смотря на ФГТ и ФГОС, у нас должны быть свои стандарты: творить добро, помогать не только своим близким, но и незнакомым людям.
Я верю, что, выбирая эту профессию, познав себя и убедившись в том, что мы спонтанные и одновременно творческие, жизнерадостные и веселые, искренние и открытые люди, у нас есть желание познавать себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами, интуицией.
После того, как мы познали себя, нам необходимо признать ценность и уникальность окружающих нас людей, быть толерантными по отношению к ним. Желаю, чтобы жизнь для нас была наполнена смыслом. Реально оценивать возможности своей личности, постоянно заниматься саморазвитием и сподвигать на это других людей. Педагог-психолог просто обязан быть гибким в своей деятельности, и потому пусть в нашей душе царят баланс и гармония. В каждой жизненной ситуации стараться находить позитив.
Не смотря на социальную, экономическую, политическую и культурную нестабильность нашего общества, у нас с вами есть одна общая программа - выжить, выстоять, опираясь на нравственную опору души нашей, которую питают знания психологии и любовь человеческая.
Счастлива буду убедиться в том, что вы, дорогие мои коллеги по профессии, представитель молодого поколения педагогов-психологов, создадите более совершенную программу своей работы.
Учитывая то, что у нас, психологов, есть свой «нена писанный устав», по которому в нашу партию, партию педагогов-психологов, может вступить каждый, кто:
1) имеет в душе Веру в свою профессию;
2) Надежду на положительный результат своей деятельности;
3) Любовь к детям.
Мы знаем, что профессия педагога-психолога дает свободу в деятельности, но ограничена обстоятельствами действительности.
Не смотря на преграды, порой возникавшие на профессиональном пути, без которых жизненный опыт был бы невозможен, мне приятно ретроспективно просмотреть свою жизнь в профессии педагога-психолога. В ней были и открытия, и удачи, и эмоциональный комфорт. Позвольте искренне пожелать всем нам радости от общения с детьми, родителями и педагогами. А главное, чтобы каждая такая встреча оставляла в душе истинное удовлетворение.
В завершение хотелось бы привести следующие строки поэта Эдуарда Асадова:
« Еще вчера, буквально же вчера
Вы мяч гоняли где-нибудь на даче,
А вот сейчас судьбу решить пора,
И надо пробиваться в мастера,
Такое время, что нельзя иначе».
Верю, надеюсь и просто уверена в том, что мы имеем право стать настоящими мастерами своего дела, и наша профессия поднимется ещё на более высокий уровень, станет ещё более почитаемой и в сфере образования, и в обществе.
авторизуйтесь