Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
А вы знали, что много столетий назад римские легионеры играли в "классики", чтобы проверить свою силу и скорость, иногда пропрыгивая больше 30 метров (именно таких размеров достигала игровая площадка в то время - об этом свидетельствует древнеримский писатель Плиний, который сам испытал все тяготы воинской службы), имея при этом на себе тяжести. В советское время игра "Классики" была очень популярна. В нее играли во дворе и на переменках в школе, используя камешек или баночку из-под гуталина.
Чем полезна эта подзабытая игра?
Она развивает связи между правым и левым полушариями мозга, помогает ребенку научиться владеть своим телом, контролировать его и повелевать им, развивается глазомер и чувство равновесия, это хорошая нагрузка на ноги.Возможно, ребенок и не осознает глубинный смысл своих действий, когда с упорством фанатика, стоя на одной ноге, раз за разом перепрыгивает из нарисованного мелом квадратика на асфальте в соседний. Разумеется, он просто играет, но эта игра захватывает его, и он хочет добиться положительного результата, который возможен только при четкой согласованности в работе нервной системы и сотен мышц тела. Игра в классики доставляет немало удовольствия, и в нее можно играть большой компанией.
авторизуйтесь