Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Цель:
Развитие фонетической стороны речи (автоматизация правильного произношения звуков [с] и [з] в словах (разные позиции) и предложениях). Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [с] — [з] в словах и предложениях).Оборудование. Плоскостные изображения грузовика и автобуса, предметные картинки, содержащие звуки [с] и [з] в названиях.
Описание игры:
Раскладываем на ковре картинки, содержащие в названиях звуки [с] и [з]. Предлагаем детям рассмотреть и назвать картинки. Затем ставим на наборное полотно плоскостные изображения грузовика и автобуса и предлагаем детям поместить в кузов грузовика только тех животных и насекомых, в названиях которых есть звук [з], а в автобус только тех животных и насекомых, в названиях которых есть звук [с]. Дети выбирают картинки и с помощью «липучек» или магнитов закрепляют их на грузовике и автобусе. Затем просим их рассказать, какие животные едут в грузовике, а какие в автобусе. Дети составляют предложения: «В автобусе едут ... В грузовике едут ...».
авторизуйтесь