Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ СЛОВА»
В последние годы неуклонно растёт количество детей, которые допускают множество специфических ошибок на письме.
Основная причина таких ошибок - недоразвитие тех мозговых процессов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Овладение письменной речью - это сложная умственная деятельность, которая требует определённой степени зрелости многих психических функций и взаимодействия различных анализаторов: речеслухового, речедвигательного, зрительного, двигательного. Несформированность одного из анализаторов может привести к дисграфии.
Для предупреждения и профилактики дисграфии у детей необходимо использовать специальные упражнения для устранения специфических ошибок при письме.
авторизуйтесь