Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Ольга Сахаровская
Картинки на звуки: Ш, Ж, Ч, Щ; С, Ц; Р, Л предназначены для закрепления произношения звуков.
Сначала произносить следует звук [Ш] в слогах, в словах, во фразах. Затем произносим звук [Ш] , называя картинки:
- упражнение «Назови» (И.п., ед.ч), — ребёнок перечисляет предметы;
- упражнение «Нет чего?» (Р.п., ед.ч.) — закрываете картинку;
- упражнение «Много...» (Р.п., мн.ч) — напр.: много шапок, много шайб и т.д.;
- упражнение «Назови ласково» (употребление им. сущ. в уменьшительно-ласкательной форме);
- упражнение «Посчитай до 5-ти» (согласование числительное + существительное).
авторизуйтесь