Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Мария Черняк
Разрежьте на горизонтальные полоски и пусть ребенок повторяет сначала за вами, а потом произносит сам двусложные слова.
Затем говорим 2 двусложных слова вместе - ЭТО ДЕДА, ЭТО БАБА. Я ВИЖУ ДЕДУ, Я ВИЖУ БАБУ.
Второй вариант чередований двусложных слов. Необходимо отстукивать слова по слогам. Для детей со сниженным пониманием речи НЕОБХОДИМО изображать руками предметы (ушки у зайки, нос у Нюши, движение кистью-рыба плывет). Только в этом случае мы добиваемся понимания речи, так как подключаются разные зоны мозга. Чем больше ассоциаций, тем быстрее придет понимание.
авторизуйтесь