Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
В настоящее время возрастает число детей с тяжёлыми нарушениями речи, среди них большинство составляют дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР). Дети с ОНР 1 уровня («неговорящие» дети) вызывают тревогу и растерянность у родителей. Задача овладения речью этими детьми довольна серьёзная, её решение требует длительной программы комплексного воздействия – медицинского, логопедического, психолого – педагогического.
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь