Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Нейропсихология детского возраста изучает развитие высших психических функций (ВПФ) в зависимости от формирования и развития мозга. В нейропсихологии ВПФ рассматриваются как функциональные системы, которые системно и динамично локализованы в мозге. Под функциональной системой понимают «дружбу» нейропсихологических факторов, которые объединились в едином пространственно-временном отрезке для эффективного выполнения определенной задачи. В настоящее время специалисты (репетиторы, педагоги-психологи, учителя, логопеды, дефектологи), анализируя состояние речи (устной, письменной) и/или других ВПФ у ребенка, указывают на ту или иную проблему в речи или в ВПФ, а не на механизмы их вызывающие.
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь