

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Автор: Михайлова Е.В.
Процесс автоматизации звука заключается в тренировочных упражнениях со специально подобранными словами, простыми по фонетическому составу и не содержащими нарушенных звуков.
Автоматизировать звук — это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь.
Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза.

![]() |
3.83 МБ | |
![]() |
6.13 МБ | |
![]() |
10.03 МБ | |
![]() |
8.64 МБ | |
![]() |
850.17 КБ |
авторизуйтесь