

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки: шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению.

![]() |
31.79 КБ | |
![]() |
35.02 КБ | |
![]() |
25.61 КБ | |
![]() |
196.5 КБ | |
![]() |
49.48 КБ | |
![]() |
324.5 КБ | |
![]() |
17.82 КБ | |
![]() |
727.5 КБ | |
![]() |
565.97 КБ |
авторизуйтесь