Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки: шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти умения необходимы ребенку для дальнейшего обучения его чтению.
|
31.79 КБ | |
|
35.02 КБ | |
|
25.61 КБ | |
|
196.5 КБ | |
|
49.48 КБ | |
|
324.5 КБ | |
|
17.82 КБ | |
|
727.5 КБ | |
|
565.97 КБ |
авторизуйтесь