Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Дети с ОНР при овладении категорией существительных затрудняются почти во всех случаях словоизменения по падежам и числам. Наибольшее количество ошибок наблюдается в окончаниях имен существительных.
Замечено, что число грамматических ошибок значительно возрастает, когда ребенок начинает употреблять распространенные предложения, причиной чего являются отсутствие умения контролировать как их содержание, так и форму. Последовательная и систематическая работа по устранению аграмматизма поможет восполнить пробелы в речевом развитии детей. Учет индивидуальных особенностей детей в выборе методических средств, дифференцированные приемы воздействия – это залог успеха логопедической работы.
авторизуйтесь