Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
ПМПк – это совещательный орган, являющийся формой взаимодействия педагогов, психологов, логопедов, медицинских работников и администраторов образовательного учреждения для решения задач адресной психолого-медико-педагогической помощи детям («Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения» (19. 02. 2001г.)).
Целью консилиума является создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Психолого-медико-педагогический консилиум можно считать средством ранней профилактики, раннего выявления, коррекции и динамического наблюдения за учащимися с ограниченными возможностями здоровья, а также сопровождения одаренных детей. Консилиум благоприятствует взаимодействию медиков, педагогов, социальных работников и психологов, что обогащает их знания, способствует скоординированности деятельности, а, следовательно, и повышению качества реабилитационных и развивающих мероприятий.
Взаимодействие ПМПК И МПП консилиума
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Логопедическая характеристика
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Логопедическое заключение для школьного консилиума
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Логопедическое представление для ПМПК
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Образец составления характеристики на ученика
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
ПМПК образовательного учреждения
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Рекомендации к постановке логопедического заключения
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
ЭПИКРИЗ на ПМПК
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь