Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Автор: Ирина Лебедева
ГЛУПАЯ ЛОДОЧКА
Задачи:
1. Автоматизация звука Л в речи.
2. Формирование навыков пересказа по ролям.
Жила – была Лодочка. Однажды позвала она всех, кто желает поплавать.
Села в Лодочку Лошадь
Лошадь: «Не тяжело ли тебе, Лодочка?»
Лодочка: «Нет, Лошадь, не тяжело»,
Сел в Лодочку Волк:
Волк: «Не тяжело ли тебе, Лодочка?»
Лодочка: «Нет, Волк, не тяжело»,
Сел в Лодочку Осёл:
Осёл: «Не тяжело ли тебе, Лодочка?»
Лодочка: «Нет, Осёл, не тяжело»,
Сел в Лодочку Слон: «Не тяжело ли тебе, Лодочка?»
Слон: «Не тяжело ли тебе, Лодочка?»
Лодочка: «Нет, Слон, не тяжело»,
Села в Лодочку Пчела:
Пчела: «Не тяжело ли тебе, Лодочка?»
Лодочка: «Ой, Пчела, тяжело, тяжело! Буль-буль-буль!»
Лодочка шла ко дну и удивлялась:
Лодочка: «Пчела мала, да уж больно тяжела!»
Все: «Ну и глупая Лодочка!»
В заключение можно предложить детям спеть эту историю на мелодию популярной песенки "Я на солнышке лежу":
1 куплет. Ла – ла – ла – ла – ла – ла – ла
Славно Лодочка плыла
Лошадь, Волка, Осла
И Слона она везла.
2 куплет: Ла – ла – ла – ла – ла – ла – ла
Села в Лодку Пчела.
Так Пчела тяжела -
Лодочка ко дну пошла.
авторизуйтесь