Материалы по звукопостановке
Постановка звука – это создание при помощи специальных приёмов новой нервной связи между звуковыми ощущениями (восприятием произнесённого звука), двигательно-кинестетическими ощущениями (самостоятельным воспроизведением звука) и зрительными ощущениями (зрительным восприятием артикуляции звука).
Основные способы постановки звуков: приём звукопостановки по подражанию; механический способ; постановка от опорных звуков; постановка от артикуляционной гимнастики; смешанный способ звукопостановки.
В процессе постановки звука должны быть активно задействованы зрительный, слуховой, двигательный, тактильный анализаторы – это даёт возможность осознанно усвоить звук даже ребёнку с тяжёлым нарушением речи.
Звук считается поставленным, если ребёнок произносит его самостоятельно, произвольно длительно, чисто, легко, без поиска нужной артикуляции. Поставленный звук очень хрупкий, условно-рефлекторная связь может легко исчезнуть без подкрепления, поэтому звук автоматизируют.

Сергеева Галина
Автор
Теги статьи
Связанные статьи
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Социализация детей дошкольного возраста в семье
Полезная информация о социализации детей в семье.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.

Профессиональный фестиваль знаний и практики для логопедов
Участие бесплатное, места ограничены
ПодробнееДругие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!