Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Постановка звука – это создание при помощи специальных приёмов новой нервной связи между звуковыми ощущениями (восприятием произнесённого звука), двигательно-кинестетическими ощущениями (самостоятельным воспроизведением звука) и зрительными ощущениями (зрительным восприятием артикуляции звука).
Основные способы постановки звуков: приём звукопостановки по подражанию; механический способ; постановка от опорных звуков; постановка от артикуляционной гимнастики; смешанный способ звукопостановки.
В процессе постановки звука должны быть активно задействованы зрительный, слуховой, двигательный, тактильный анализаторы – это даёт возможность осознанно усвоить звук даже ребёнку с тяжёлым нарушением речи.
Звук считается поставленным, если ребёнок произносит его самостоятельно, произвольно длительно, чисто, легко, без поиска нужной артикуляции. Поставленный звук очень хрупкий, условно-рефлекторная связь может легко исчезнуть без подкрепления, поэтому звук автоматизируют.
А, чтобы помочь ребенку грамотно говорить и писать, мы подобрали интересную игру
“Найди дом для слова”
С ее помощью вы сможете улучшить навык слогового анализа, пополнить словарь ребенка, повысить запоминание образов слов и обозначения звуков.
14 способов постановки звука
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Дыхательные упражнения для постановки свистящих звуков
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Карточки по постановке звуков
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Постановка звука_Занятие в игровой форме с картинками
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Постановка шипящих звуков
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Слоговая таблица в карточках
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
авторизуйтесь