Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Умственная отсталость: коррекция и развитие речи, особенности психического развития
Формирование устной речи умственно отсталых детей – одна из наиболее важных и сложных задач их обучения и воспитания. От нее зависит успех всей коррекционно-развивающей работы.
Работа по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостьюпроводится с учетом следующих дидактических принципов:
- комплексности (воздействие осуществляется на весь комплекс речевых и неречевых нарушений);
- максимальной опоры на различные анализаторы;
- опоры на сохранные звенья нарушенной функции;
- поэтапного формирования умственных действий (по П. Я. Гальперину, при котором работа над каждым типом задания проводится в определенной последовательности;
- учета зоны ближайшего развития (по Л. С. Выготскому, при котором выполнение задания возможно с дозированной помощью со стороны логопеда;
- усложнения материала, с постепенным включением трудностей в логопедическую работу.
Особенности усвоения грамматики и правописания УО
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Примерная основная образовательная программа НОО для умственно отсталых детей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Программа обучения глубоко умственно отсталых детей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Развитие речи у умственно отсталых детей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Речевая проблема у умственно отсталых детей
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Конспекты логопедических занятий по коррекции фонетико-фонематического восприятия
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь