

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Синдром Дауна - тяжелая генетическая аномалия. По статистике, один младенец из шестисот - восьмисот появляется на свет с этим отклонением, с одной лишней хромосомой. Во всем мире людей с синдромом Дауна называют "солнечными" - настолько они добры, дружелюбны, открыты и беззащитны. Они просто не способны кого-либо обидеть, поскольку напрочь лишены агрессии. Они не умеют обижаться и злиться. И, как все дети, они любят играть, танцевать,читать, шалить, узнавать что-то новое. Но жить, развиваться, учиться и проявлять свои таланты дети с синдромом Дауна способны лишь в атмосфере любви. Им нужно чуть больше помощи, внимания и понимания - как со стороны семьи, так ивсего общества.
Каждый ребенок с синдромом Дауна обычно сталкивается с собственным «набором» трудностей, главными из которых могут быть следующие:
- анатомические факторы;
- физиологические факторы;
- неврологические факторы;
- проблемы с восприятием речи (возможные проблемы со слухом у ребенка);
- языковые факторы;
- невербальные факторы;
- ситуационные факторы.
Основная задача при создании системы помощи детям и их семьям — это развитие таких детей и их интеграция в среду сверстников.
авторизуйтесь