Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Составление характеристики на ребенка, в том числе, указание его нарушений и других составляющих, одна из обязанностей коррекционных педагогов. В том числе работников ДОУ. Данные, внесенные в характеристику, обязаны быть объективными и полными.
Составление документа происходит при участии психолога, логопеда и воспитателя.
Подобная характеристика необходима при:
- Поступлении в школу.
- Решения юридических вопросов.
- Консультирования у враче (психиатр и др).
- Комиссии для перевода ребенка в логопедическую группу или спец. образовательное учреждение.
- Органов опеки и попечительства.
Ниже представлены образцы заполненных психолого-педагогических характеристик на детей с ТНР на ПМПК.
Если вы хотите разобраться с технологиями коррекционной работы с использованием элементов классических и современных педагогических систем в условиях реализации ФГОС ДО. То предлагаем вам принять участие в курсе повышения квалификации «Диагностика и логокоррекционная помощь детям с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС» на 72 ак. часа.
Вы поймете основные принципы работы с детьми с ТМНР, ознакомитесь с условиями необходимыми для успешного обучения, изучите комплексный подход в реабилитации (ранней помощи) и многое другое. Подробнее.
А, если вы не знаете, какие документы обязательно нужны для работы коррекционного педагога, в том числе для логопеда, имеющего собственную практику, то предлагаем ознакомиться с нашим интенсивом по документации «Документация логопеда: инструкция к применению».
Вы научитесь грамотно организовывать работу, повысите эффективность коррекционно-педагогического сопровождения и результативность занятий с детьми с нарушениями речи. Подробнее.
авторизуйтесь