Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Проблема общего недоразвития речи является одной из самых актуальных проблем современной логопедии. Под общим недоразвитием речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики.
При этом отмечается нарушение как смысловой, так и произносительной стороны речи.
У большинства дошкольников с ОНР имеется недоразвитие неречевых психических функций, которые тесно связаны с речью, таких как внимание, восприятие, память, мышление. Для этих детей характерны как типологические, так и индивидуальные особенности состояния речевых и неречевых психических функций.
Данный систематизированный материал поможет начинающим логопедам организовать индивидуальную работу с детьми с учетом специфики речевого дефекта в логопедической группе детского сада.
Узнайте, как проводить подготовку к индивидуальному занятию с ребенком в зависимости от возраста ребенка, вида ОВЗ и речевой патологии, вида АОП или АООП под руководством Елены Филипповны Архиповой. Приглашаем вас на мастер-класс «Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО»!
А если вы хотите научиться грамотно поэтапно строить коррекционную работу с детьми с речевыми нарушениями, использовать в работе различные логопедические зонды, то мы вас ждем на мини-курсе: «Звукопостановка: особенности начала работы и формирование звукопроизношения».
авторизуйтесь