Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Порой, не только родители, но и коррекционные педагоги сомневаются, а стоит ли учить грамоте и чтению детей. Может, все же стоит подождать?! А, когда приходят к мнению, что учить стоит, возникает другой вопрос - какие упражнения использовать? Именно поэтому мы собрали для вас картотеку упражнений по обучению грамоте. Читайте и берите себе на заметку!
Обучение чтению - длительный процесс у обычного ребенка, а что говорить по поводу неговорящих детей? Вы знали, что обучение чтению довольно мощное средство коррекции речевых нарушений? Мы предлагаем вам ознакомиться с авторской программой Жуковой О.С., курсом повышения квалификации «Методика обучения чтению неговорящих детей по ФГОС». С ней вы не только узнаете, как чтение может помочь в запуске речи, но и способствует ли грамотностью улучшению работы мозга, а также после окончания курса вы сможете заказать удостоверение на 16 ак. часов. Подробнее.
Не знаете, что может стать препятствием для обучения ребенка чтению? Кого нельзя учить читать, а кого – необходимо? И, почему можно и нужно учить грамоте ребенка с задержками речевого развития (с алалией, аутизмом, вторичной задержкой речевого развития на фоне снижения слуха)? Тогда предлагаем вам поучаствовать в вебинаре О.С. Жуковой «Логопедический букварь: работа логопеда по обучению ребенка грамоте». Вы узнаете методы обучения ребенка с речевыми нарушениями, как сочетать вызывание звуков у неговорящего ребенка в сочетании с обучением грамоте и многое другое. Каждый участник получит именной сертификат на 4 ак. часа. Подробнее.
авторизуйтесь