Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Флеш игры (flash games) – это компактные по своему содержанию игры. Можно играть во флеш игры в режиме онлайн или скачать и играть в автономном режиме. Флеш игры можно использовать для обучения детей с речевыми и когнитивными нарушениями. Они подходят для занятий как с нейротипичными детьми, так и с детьми с задержками в психо-моторном развитии. Этими играми легко заинтересовать и вовлечь ребенка в занятие.
Использование на занятиях компьютера повышает мотивацию к обучению современных детей. Информация подается ребёнку в виде картинок, что соответствует наглядно-образному типу мышления дошкольников, а мультипликация, движение и звук надолго привлекают внимание.
Как правило, флеш игра увлекательна и решает педагогические задачи: развивает речь и мышление, расширяет знания об окружающем мире, формирует элементарные математические представления, подготавливает ребёнка к учёбе в школе.
Для индивидуальных и подгрупповых занятий подойдет компьютер или ноутбук. Для групповых занятий можно использовать интерактивную доску или подключить компьютер к проектору или телевизору.
Ниже рассмотрим, каким же требованиям должны отвечать компьютерные игры для логопедических занятий, и какие игры мы подобрали для Вас.
Полная версия статьи доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала «ЛОГО-ЭКСПЕРТ». Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь