Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Учителям-логопедам и родителям детей, посещающих логопедические занятия, хорошо известно, насколько труден и длителен путь постановки и автоматизации звуков в речи. Работа над звуком, от его постановки до введения в речь – сложный процесс выработки устойчивого речевого навыка.
Однообразное повторение слогов, слов, чистоговорок, текстов быстро надоедает ребенку, утомляет его и вызывает нежелание заниматься. И педагогам, и родителям известно, как трудно научить ребенка тому, что не вызывает у него интереса.
Очень важно, чтобы ребенку захотелось заниматься с вами, а это бывает тогда, когда занятия взрослые превращают в интересную и увлекательную игру. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе ребенка на занятии, что приведет впоследствии к желаемому результату. И поле деятельности для проявления творчества и фантазии на этом направлении поистине безгранично.
Результат коррекционной работы будет напрямую зависеть от того, насколько взрослым удалось заинтересовать ребенка и превратить однообразные утомительные занятия в увлекательные занятия. Для этого также важно использовать каждый подходящий момент: дорога от детского сада до дома, посещение магазина, работа на даче и т. д. При этом учитываем, что этап постановки звука успешно завершен.
Картотека предназначена для работы по автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Удобна в использовании. Материал подобран для всех звуков.
Можно давать в качестве домашнего задания. Картотека может быть использована как для детей дошкольного возраста, так и для младшего школьного возраста.
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь