Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Порядок работы по таблице:
1. Уточнение понятия гласных и согласных звуков.
2. Уточнение понятия звонких и глухих согласных.
3. Объяснение необходимости утрированного артикулирования.
4. Читаем буквы в различном порядке с усиленной артикуляцией.
5. Объясняем, зачем при письме нужно проговаривать.
6. Пишем с проговариванием буквы, закрытые слоги, открытые слоги, короткие слова.
Возможность скачивания доступна участникам клуба
Закрытый клуб логопедического портала. Уделяйте 15 минут в день развитию в любимом деле и через год Вы станете профессионалом. Выберите формат участия в клубе:
авторизуйтесь