

Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

ИНТЕНСИВ ПО СЛЕДАМ КОНФЕРЕНЦИИ
Нейрореабилитация:
междисциплинарный подход в детской реабилитации
- Освоите современные направления детской нейрореабилитации в логопедии.
- Научитесь определять причины и механизмы возникновения задержек речевого развития.
- Узнаете эффективные приёмы преодоления различных нарушений развития.
- Сможете правильно распределять нагрузку в процессе работы и ставить точные цели в плане развития и обучения.
Продолжительность
Более 6 часов
Получите сертификат
на 16 акад. часов
Как проходит обучение:
- Актуальность нейрореабилитации
Увеличение детей с речевой патологией, несомненно, является актуальной проблемой современной коррекционной педагогики. Существующие модели когнитивной медико-психолого-педагогической реабилитации базируются на нейропсихологической и логопедической коррекции.
Как логопеду разобраться в новых направлениях нейрореабилитации, научиться правильно проводить логопедическую диагностику, использовать приемы и методы логопедической и нейрореабилитации – об этом вы узнаете в нашем интенсиве и найдете ответы на вопросы:
▪️ Как комплексно подойти к коррекции психофизиологических механизмов нарушения?
▪️ Какие существуют приемы двигательной коррекции при патологических синкинезиях у детей?
▪️ От чего зависит нейрофизиология игровой и речевой активности?
▪️ Какие развивающие игры включить в ежедневную практику?
▪️ Как грамотно применить метод дифференциальной диагностики при обследовании ребенка?
Вы узнаете про современные разработки в осуществлении коррекционной помощи детям с речевыми нарушениями, коррекцию нарушений письменной речи и причины ее физиологических аспектов. Сможете включить в свою работу «умные» устройства, а также поймете от каких эмоциональных компонентов зависит эффективное сотрудничество с семьей ребенка.
На интенсиве вы узнаете:

Диагностические, коррекционные и прогностические аспекты комплексной помощи детям с нарушениями речевого и психического развития.

Развивающие интерактивные игры для ежедневной практике логопедов и коррекционных педагогов.

Освоите комплексный подход при психофизиологических нарушениях речи, моторного и сенсорного развития.

Сможете применять дифференциальный подход при логопедическом обследовании.

Пройдете два мастер-класса для логопедов: сопровождение ребёнка с речевыми нарушениями и задержками развития.

Эффективные практические приёмы преодоления различных нарушений развития. Приемы двигательной коррекции при патологических синкинезиях.

Способы оказания помощи родителям детей с нарушениями речевого и познавательного развития. Как взаимодействовать с родителями для достижения максимального эффекта в работе с ребёнком.

Секреты формирования профессиональных компетенций специалистов, осуществляющих обучение, воспитание и реабилитацию детей с проблемами в развитии. Вопросы охраны здоровья (в том числе голоса), профессиональной устойчивости специалистов, осуществляющих помощь детям с нарушениями развития.
Обо всех тонкостях рассказывают
ключевые специалисты из России, США и Канады
➜ Последние научные и практические мировые тренды.
➜ Причины и механизмы задержек речевого развития.
➜ Как не допускать ошибки в работе при профилактике и коррекции дисфонии и различных ЗРР.
➜ Как видеть у ребенка признаки эпиактивности и понимать причины нарушения поведения, речи, снижение когнитивных функций.
➜ Какие развивающие игры включить в ежедневную практику.
➜ Как использовать эмоциональный компонент для эффективного сотрудничества.
➜ Эффективные инструменты и советы от ключевых специалистов, практические навыки использования специальных комплексов нейроупражнений и заданий.
После прохождения обучения вы сможете грамотно организовывать свою профессиональную деятельность, помогая детям разного возраста и с различными формами нарушения речи.
Сочетанное применение нейропсихологических, медикаментозных, физиотерапевтических и логопедических методик позволяют существенно улучшить результаты нейрореабилитации детей с патологией развития.
Вам будут преподавать ведущие эксперты-практики:
Логинова Екатерина Сергеевна
Кандидат биологических наук, заведующая лабораторией возрастной психофизиологии и диагностики развития в Институте возрастной физиологии РАО.
Орлова Ольга Святославна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, главный научный сотрудник НМИЦО ФМБА, ведущий научный сотрудник ФЦМН, вице-президент Ассоциации фониатров и фонопедов России
Антонова Ирина Алексеевна
Кандидат медицинских наук.
Детский сосудистый невропатолог.
Российский Государственный Медицинский университет имени Н.И. Пирогова.
Суслова Екатерина Александровна
Учитель-логопед высшей категории, педагог с 20-летним стажем, ведущий специалист в области ИКТ в логопедии, автор методики и интерактивных игр «Мерсибо»
Татьяна Буланова
США, Нью-Йорк
Детский физический терапевт, директор клиники Miracle Touch PT, Нью-Йорк
Наталия Чернавский
США, Нью-Йорк
Speech-Language Pathologist, специалист по билингвизму
Королёва
Надежда Юрьевна
Заведующая Центром Эпилептологии, неврологии и Видео- ЭЭГ мониторинга Федерального государственного бюджетного учреждение науки Института мозга человека им. Н.П Бехтеревой ( ИМЧ РАН), Член Европейской Академии Эпилепсии
Кубряк Олег
Доктор биологических наук, заведующий лаборатории физиологии функциональных состояний человека ФГБНУ НИИ нормальной физиологии им. П.К.Анохина.
Мария Станкевич
Руководитель центра нейропсихологии и дефектологии "Дирижабль", клинический логопед, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей
Белоусова Марина
Доцент кафедры психотерапии и наркологии КГМА. Кандидат медицинских наук. Автор более 200 научных работ.
Вера Келим
Канада, Ватерлоо
Психолог, директор Клуба Успешных Родителей КЛУБУС
Ирина Волынская
США, Нью-Йорк
Доктор психологический наук, клинический психолог, директор центра TEMA Therapy Center, LLC
Программа интенсива
Лекция 1. Здоровый голос – путь к успеху в профессиональной деятельности коррекционного педагога.
👩🎓 Орлова Ольга Святославна
Россия, Москва
Лекция 2. Психофизиологические механизмы нарушений речи, моторного и сенсорного развития: комплексный подход.
👩🎓 Логинова Екатерина Сергеевна
Россия, Москва
Лекция 3. Причины и механизмы возникновения задержек речевого развития.
👩🎓 Антонова Ирина Алексеевна
Россия, Москва
Лекция 4. Обзор методов БОС - как средств помощи в подготовке к школе и коррекции письменной речи ребенка логопата.
👨🎓 Кубряк Олег
Россия, Москва
Лекция 5. Нарушения осанки в грудном отделе позвоночника и их влияние на речевые навыки ребенка. Методы коррекции.
👩🎓 Татьяна Буланова
США, Нью-Йорк
Лекция 6. Приемы двигательной коррекции при патологических синкинезиях у детей.
👨🎓 Фортунатов Мартемьян Олегович
Россия, Москва
Лекция 7. Хроническая усталость: поиск ресурсов для восстановления работоспособности.
👩🎓 Белоусова Марина Владимировна
Россия, Казань
Лекция 8. Эмоциональные компоненты работы с семьей, повышающие вероятность успешного результата сотрудничества специалиста и семьи ребенка с особенностями развития. Интернациональный опыт.
👩🎓Ирина Волынская,
США Нью-Йорк
Лекция 9. Взаимодействие специалиста с родителями для достижения максимального эффекта в работе с ребёнком.
👩🎓 Вера Келим
Канада, Ватерлоо
Лекция 10. Нейрофизиология игровой и речевой активности.
👩🎓 Мария Станкевич
Россия, Сыктывкар
Лекция 11. Развивающие интерактивные игры в ежедневной практике логопедов и коррекционных педагогов.
👩🎓 Суслова Екатерина Александровна
Россия, Москва
Лекция 12. Применение дифференциальной диагностики при логопедическом обследовании.
👩🎓 Наталия Чернавский
США, Нью-Йорк
МАСТЕР-КЛАСС 1:
Врачебное сопровождение ребёнка с речевыми нарушениями и задержками развития.
👩🎓 Заневская Елена Юрьевна
👩🎓 Обидейко Юлия Викторовна
Россия, Санкт-Петербург
МАСТЕР-КЛАСС 2:
Маски эпилепсии в логопедии: нарушение поведения, речи, снижение когнитивных функций. Дефиниции, критерии диагностики и виды лечения.
👩🎓 Королёва Надежда Юрьевна
Россия, Санкт-Петербург
❝ Владея знаниями и навыками диагностики астении, вы сможете эффективнее работать с пациентами, правильно распределять нагрузку в процессе работы и ставить корректные и точные цели в плане развития и обучения.
На интенсиве вы получите разносторонние знания по нейрореабилитации как нейрологопед! ❞
Отзывы
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на источник