![Картинка](https://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/599016abe8658cf4b13927fb3ae61f66.png/s/s1200x/a/27502/sc/160")
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/91353d06896fe2e4ee886bae707d8f4c.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/219)
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
![](https://fs20.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/27502/sc/134/h/d2324b616a8d5d877e014ba5436b9aa0.gif)
Коррекция звукопроизношения у детей школьного возраста с аллергией и повышенным глоточным (рвотным) рефлексом.
Аннотация. Статья предназначена для изучения возможностей применения корректирующих воздействий при звукопроизношении у детей школьного возраста. Описаны особенности речевого развития ребенка в школьном возрасте. Систематизированы теоретические материалы по проблеме нарушения овладения правильным звукопроизношением. Показано, что звуковые нарушения являются очень распространенными нарушениями речевой системы. Подробно представлена специфика логопедических методов звукокоррекции. В статье анализируется опыт коррекции звукопроизношении у ребенка, страдающего аллергией и повышенным глоточным рефлексом.
Автор Екатерина Моминова
авторизуйтесь