Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопроизношения у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего незамедлительного вмешательства ряда специалистов. Ряд нарушений в звукопроизношении ребенка, позволяет специалисту поставить диагноз «дизартрия» и назначить соответствующую коррекционную программу занятий. Полученные результаты исследования представляют практический интерес со стороны педагогов, логопедов, дефектологов, врачей логопедических кабинетов при детских поликлиниках.
Автор Екатерина Моминова
авторизуйтесь