![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/70fe420777e91c17ed34a80fb028a076.png/s/s1200x/a/27502/sc/96)
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/91353d06896fe2e4ee886bae707d8f4c.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/219)
Документация логопеда:
инструкция к применению
Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи
![](https://fs23.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/27502/sc/134/h/d2324b616a8d5d877e014ba5436b9aa0.gif)
Аннотация: в статье приведен анализ нарушений звукопроизношения у детей с задержкой психического развития (ЗПР). Нарушения звукопроизношения у детей с задержкой психического развития, осложненной минимальными дизартрическими проявлениями сложное явление, требующего незамедлительного вмешательства ряда специалистов. Ряд нарушений в звукопроизношении ребенка, позволяет специалисту поставить диагноз «дизартрия» и назначить соответствующую коррекционную программу занятий. Полученные результаты исследования представляют практический интерес со стороны педагогов, логопедов, дефектологов, врачей логопедических кабинетов при детских поликлиниках.
Автор Екатерина Моминова
авторизуйтесь